Детский сад – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались. Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе, и мы за это им очень благодарны. Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, креативные, умеющие воспринимать боль и радость воспитанников душой. Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции и наработанные правила. Детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает обучение, уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно. Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается. У него есть своё имя –«Таңшолпан». Именно так называется наш детский сад. Это тёплый лучик – символ нашей работы. Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь и доброту...! Основан детский сад №25 «Таңшолпан» в 1981 году, расположен по адресу: Проспект Богенбая батыра 19/2, рассчитан на 248 мест. Работает 4 группы с государственным языком обучения,4 с русским языком обучения и воспитания, 4 специализированные группы: 2 с задержкой психического развития и 2 с нарушением интеллекта.Укомплектованность кадрами в детском саду 100%. Учебно-воспитательный процесс осуществляют талантливые, инициативные, творческие педагоги, которые знают рецепт детского счастья. Из них 20 педагогов имеют высшее образование, 14- среднее специальное. Руководит дошкольным учреждением – Адильбекова Гульмира Амангельдиновна Стаж педагогической работы -24 года. Методическую работу ведет - Бигарина Куляндам Камидуллатовна. Стаж педагогической работы – 21 лет. Учебный процесс осуществляется по учебному плану, в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом дошкольного образования. Приоритетным направлением в работе детского сада является познавательно-речевое воспитание и развитие, а также оздоровление воспитанников Успешно применяются инновационные технологии: педагогические мастерские, ТРИЗ, РТВ, педагогические проекты,опытно-экспериментальная деятельность, также используются такие формы педагогического мастерства: самообразование, семинары, консультации, открытые просмотры, участие в работе МО,тренинги. По результатам аттестации 4 педагога имеют высшую категорию, 7 педагогов имеют первую категорию, 19 педагогов – вторую категорию